10:08, 28 марта 2024

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство крепежных изделий и проволоки

ММК-МЕТИЗ запустил новое производство импортозамещающих крепежных изделий и проволоки. Общие инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей. Из них 500 млн рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) на приобретение высокотехнологичного оборудования.

Объем производства арматурной, оцинкованной и сварочной проволоки составит более 105 тыс. тонн в год, машиностроительных и железнодорожных гаек – 4,2 тыс. тонн в год. При их изготовлении используется исключительно отечественное сырье.
Новое производство «ММК-МЕТИЗ» нацелено на удовлетворение растущего спроса на метизные изделия и на снижение объема импорта на российском рынке крепежа. Ранее, по оценкам компании, доля поставок сварочной легированной проволоки и машиностроительных гаек из-за рубежа достигала 50%.

Средства займа ФРП были направлены на приобретение современного оборудования: волочильных станов, станков перемотки, линии термообработки и оцинкования проволоки, линии по производству арматуры, гайконарезных станков, комплекта печных установок. На предприятии создано 110 новых высокопроизводительных рабочих мест.

«Главной стратегической целью ММК-МЕТИЗ является создание высокотехнологичного комплекса по производству современных видов металлоизделий. Мы обратились за поддержкой в Фонд развития промышленности, так как условия сотрудничества и организация инвестиционной деятельности Фонда подтверждаются высокой репутацией среди многочисленных промышленников и предпринимателей. Теперь мы можем предложить нашим потребителям новое высококачественные метизные изделия», – рассказал директор ММК-МЕТИЗ Сергей Дубовский.

Потребителями метизной продукции станут крупные промышленные предприятия, в числе которых и Магнитогорский металлургический комбинат.

Арматурная проволока широко применяется в строительной отрасли при изготовлении железобетонных изделий, каркасов и настилов, сварочная – металлургическими предприятиями при автоматической сварке швов нефтегазовых труб, а оцинкованная – для выпуска стальных канатов, сеток и ограждений, бронирования кабеля.

Железнодорожные гайки используются в железнодорожных скреплениях верхнего строения пути, а машиностроительные – во всех отраслях промышленности для скрепления различных конструкций.

Новости по теме

Парадигма устойчивого развития ТМК

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) — крупнейший производитель и ведущий поставщик стальных труб, трубных решений и сопутствующих сервисов для различных секторов экономики. О том, какое место в работе компании занимают вопросы экологии и ограниче...

17 мая, 06:56

25 лет назад на ЛГОКе выпустили первую партию ГБЖ (видео)

Важная веха в истории развития российской горно-металлургической отрасли. 25 лет назад на Лебединском ГОКе была выпущена первая партия горячебрикетированного железа. Сегодня на комбинате работают уже три установки, которы...

16 мая, 13:00

Интервью с генеральным директором компании Северсталь-Метиз Сергеем Ковряковым

В июле 2024 года компания «Северсталь-Vетиз» отпразднует 20-летие со дня основания. Для компании этот период стал временем изменений, поиска новых ниш и направлений для развития, испытаний, проб...

16 мая, 12:25

КУМЗ усиливает производственные мощности

На ОАО «КУМЗ» продолжается усиление производственных мощностей. Восстановление оборудования до паспортных характеристик позволяет расшивать узкие места в производстве высоковостребованной на рынке продукции, сокращать сроки выполнения заказов, ...

16 мая, 11:22
E-mail подписка на новости